Так как участников у нас немного а часть отыгрываемых событий требует значительных масс войск,то была необходимость придумать некую модель битв армий,или макробоевки.В качестве таковой модели была выбрана настольная игра с миниатюрами масштаба 1:72.В этой игре каждый игрок являеться одним из командиров меньшего или большего ранга.Войска делятся на стрелков,пехоту и рыцарей.
Таблица свойств фигур в макробоевке
Название |
ход |
рукопашная
ловкость
|
стрелковая
ловкость
|
прочность |
сила |
атаки |
хиты |
инициатива |
лидерство |
стрелки |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
7 |
стража |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
7 |
ополченцы |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
рыцари |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
9 |
игроки это рыцари с тремя собственными хитами
легкий доспех +1 защите щит +1 защите павез+3 от стрельбы тяжелый доспех=+2 верхом+1 бардинг+1
обычное оружие -1 алебарда-2 ланца -3 двуручное оружие -2 цеп-3 лук 24"(длинный 30") -1 арбалет 30" -2 ручница 18" -3 пушки: веглер 24" -5 кулеврина 48" -7 бомбарда 48" -10
пика бьет три ряда подряд алебарда без штрафов но нельзя щит,двуручное оружие бьет последним цеп и ланца работают только один удар.ручница стреляет раз в два хода.пушки стреляют каждый ход при двух артиллеристах а бомбард при трех артиллеристах,иначе -раз в два хода
Ворота крепости выдерживают 7 выстрелов бомбарды или 10 меньшей пушки.Таран равен по силе веглеру .павез разрушается от выстрела артиллерии.стена выдерживает 20 выстрелов из бомбарды.
|